1. Чингизбаев Максат Маманович- директор департамента- hr@auezov.edu.kz |
Состав Военно-мобилизационного отдела:
1.Омаров Берік Илесбекович –и.о начальника отдела;
2.Ковалева Людмила Станиславовна-главный специалист;
3.Спатаева Кенжегул Утегеновна-главный специалист;
4.Абдукадырова Алима Адильбековна -специалист ВУК.
|
Контактный телефон 8 (7252) 21-10-62
Электронная почта voen.mob@mail.ru
|
Функции военно-мобилизационный отдел:
- предоставление справок в МОВУ г. Шымкента и районные ОДО Туркестанской области для оформления отсрочки от призыва на воинскую службу студентам-призывникам очной формы обучения;
- заведение карточки Т-2 на всех военнообязанных и призывников;
- ведение картотеки на всех военнообязанных и призывников университета, согласно Правилам воинского учёта военнообязанных и призывников в РК;
-составление списков на студентов допризывного возраста , подлежащих приписке к призывным участкам согласно приложению 1;
-осуществление сбора и подготовки документов для проведения мероприятий по приписке студентов к призывным участкам
- сопровождение студентов на военно-врачебную комиссию для приписки студентов к призывным участкам согласно графиков МОВУ г.Шымкента
- осуществление своевременной отработки приказов, получаемых из УРП и отдела учета движения студентов
-предоставление ежемесячно в МОВУ г.Шымкента сведения на принятых на работу и уволенных с работы согласно приложению 29
- осуществление работы по движению военнообязанных и призывников университета, согласно приказам;
- снятие с воинского учета военнообязанных по достижению ими предельного возраста;
- предоставление в МОиН РК и МОВУ г.Шымкета отчета по форме 6
- ведение переписки с МОВУ г. Шымкента, районными ОДО Туркестанской области и ОДО областей РК;
- организация и выполнение работ по штабу оповещения;
- оформление бронирования военнообязанных на период мобилизации и на военное время
- обеспечение явки военнообязанных и призывников по требованию МОВУ г.Шымкента.
|
|
1. Бакитжанова Нургуль Сериковна – начальник управления
2. Назарова Гульнара Жундибаевна – главный специалист
3. Боташова Гульжан Шахтыбековна – и.о. начальника архива
4. Абдрахман Айжан Бауыржанкызы – специалист-менеджер высшего уровня квалификации
|
Контактный телефон/ факс – 8(7252)21-01-41
Электронная почта – info@auezov.edu.kz
|
Функции управления документационного обеспечения и обращений граждан и архива:
-организация и ведение текущего делопроизводства, проводение анализа документопотока, принятие мер к совершенствованию стиля и методов работы; -осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам, предварительное рассмотрение, рассылки документов, при необходимости экспедирование отправляемых служебных документов; -регулирование хода исполнения документов, контроля прохождения, оформления и исполнения документов в установленный срок; обобщенно сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам; -организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов; -обеспечение и выдача бланков документов; -организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях; - консультирование по вопросам, относящимся к компетенции управления документационного обеспечения; - заполнение и выдача служебных удостоверений работникам Университета. Архив: - организация формирования и оформления дел для хранения документов; - проведение экспертизы архивной ценности документов - проводение последующей научно-технической обработки документов; - контроль организации работы по описи и выделению дел, не подлежащих хранению для их последующего уничтожения и научного справочного аппарата; - своевременное оформление дел постоянного и долговременного срока хранения и передачи дел на постоянное хранение в государственный архив; - проведение оценки и контроль физического состояния документов, комплекса мероприятий по подготовке документов к хранению и уничтожению, созданию и поддержанию оптимальных условий хранения (температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов) и обеспечению сохранности документов в процессе использования и транспортирования.
|
|
3.Трудовой договор декан,зам.декан,заведующий кафедрой
4.Трудовой договор АУП, УВП, ОП
Состав управления по работе с персоналом
1. Уразбаева Дина Хамзаевна- главный специалист;
2. Налибаева Маржан Муратовна- главный специалист;
3. Мусабаева Гулжазира Абдуалиевна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
4. Аязбаева Шынар Пармановна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
5. Тургимбаева Эльмира Махамбетовна- -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
6. Сартбаева Айкерим Досалиевна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
7. Бюребаева Гульназ Айдаровна -специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
8. Есимханова Римма Нурмахановна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
9. Тургунбаева Шынар Ибраевна-специалист высшего уровня квалификации-инспектор;
10. Шалқарова Фатима Батырбекқызы-специалист высшего уровня квалификации-инспектор.
|
Контактный телефон: 8(7252) 21-01-45;
|
Функции управления по работе с персоналом: - участие в разработке и реализации целей и стратегии развития Университета; - участие в координации деятельности по реализации кадровой политики в Университете; - участие в формировании корпоративной культуры Университета; - прогнозирование и выявление текущей и перспективной потребности в персонале, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости; - подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, в соответствии с целями, стратегией развития Университета, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, а также разработка и реализация мероприятий по адаптации вновь принятых работников Университета (совместно с руководителями структурных подразделений); - участие в разработке и внесение предложений по оптимизации структуры и штатов Университета, его подразделений; - обеспечение социальных гарантий работников Университета, в том числе в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, представление им компенсаций; - формирование и целенаправленная подготовка действенного кадрового резерва всех уровней управления, организация работы с ним (в т.ч. повышение квалификации, стажировки, планирование карьеры работников Университета); - ведение кадрового учета и составление установленной отчетности по кадровой работе; - ведение персонифицированного учета работников Университета всех категорий по установленным формам; - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников Университета; - подготовка материалов по привлечению работников Университета к дисциплинарной ответственности; -координация деятельности по представлению работников Университета к почетным званиям и наградам, подготовка соответствующих документов; -ведение учета работников Университета, имеющих почетные звания и награды. - формирование и ведение личных дел работников Университета; - прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, своевременное внесение в них записей; - координирование процесса разработки, согласования и введение в действие положений и должностных инструкций структурных подразделений; - организация и контроль составления графиков отпусков, учет использования работниками Университета отпусков, оформление ежегодных оплачиваемых отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков, а также всех других видов отпусков; - выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников Университета; - анализ текучести кадров, причин, способствующих этому, разработка предложений по снижению текучести кадров; - контроль состояния трудовой дисциплины в Университете. Разработка предложений по укреплению трудовой дисциплины и участие в их реализации; - консультирование работников Университета по вопросам трудового законодательства и иным вопросам, входящим в компетенцию Управления. |
|
января